ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОТЧЕТУ ГЛАВЫ КУЛАЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


 

 

        


Раздел 1. Организационная структура

 

Основным видом деятельности Кулажской сельской администрации является деятельность органов местного самоуправления. Основной целью является реализация Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

Устав Кулажского сельского поселения. Сведения о количестве подведомственных учреждений в сельской администрации отсутствуют.

 

Раздел 2. Результаты деятельности

 

   Деятельность осуществляется согласно Устава. На основании Решения Совета народных депутатов № 108 от 29.12.2016 был принят бюджет сельского поселения на 2017 год, были приняты бюджетные обязательства, лимиты, составлены сметы доходов и расходов на сумму 1 811 257,18 рублей.

Финансирование производилось согласно принятых лимитов. Численность персонала Кулажской сельской администрации составляет 5,0 человек. Укомплектованность согласно штатного расписания, стоимость имущества и имущества  казны составляет 60 130 143 рубля 92 коп.

 

Раздел 3. Анализ отчета об исполнении бюджета

 

Органом, организующим исполнение бюджета Кулажского сельского поселения является Кулажская сельская администрация Суражского района Брянской области. Первоначально бюджет поселения на 2017 год был утвержден решением Кулажского сельского Совета народных депутатов

№ 108 от 29.12.2016 года «О бюджете Кулажского сельского поселения на 2017 год» с объемом доходов и расходов в сумме 1 811 257,18 рублей. В целом первоначальный бюджет сбалансированный. В течении 1 квартала   2017 года в бюджет поселения были внесены уточнения в бюджет в связи с увеличением дотаций на сбалансированность на сумму 500 000,00 рублей. Бюджет на 2017 год составил 2 311 257 рублей 18 копеек. По состоянию на 29.09.2017г., с учетом вносимых в бюджет уточнений и изменений основные плановые характеристики, утверждены в сумме 2 390 957,18 рублей. По состоянию на 01.01.2018 года, с учетом вносимых в бюджет уточнений и изменений основные плановые характеристики, утверждены в сумме 2 412 841,65 рублей.

 

     ДОХОДЫ

 

    Формирование доходной части бюджета поселения на 2017 год осуществлялось в рамках Налогового кодекса РФ и в соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации». 

За 12 месяцев 2017 года в бюджет Кулажского сельского поселения поступило собственных доходов в сумме 896 248 руб,47 коп. при плане 895 600 руб.00 коп. или выполнение составило 100%. Налога на доходы физических лиц за 12 месяцев 2017 года в местный бюджет поступило в сумме 88 654 руб. 18 коп. при плане 88 500 руб.00 коп. или выполнение составило 100%. Единого сельскохозяйственного налога в местный бюджет поступило в сумме 7431 руб,47 коп.,при плане 7300 руб.00коп., или выполнение составило 100%. Налога на имущество физических лиц в местный бюджет поступило в сумме

57572 руб.01 коп при плане 57500 руб.00 коп., или выполнение составило 100%. Земельного налога в местный бюджет поступило в сумме 692 506 руб., 70 коп., при плане 692 300 руб. 00 коп или выполнение составило 100%.  Доходы  от  аренды    имущества  составили 50084 руб.11 коп.  при плане  50 000 руб. 00 коп  или выполнение составило   100%.

За 12 месяцев 2017 года безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в сумме 1 516 593 руб,18 коп при плане 1 516 593,18 руб или выполнение составило 100% в том числе:

1.    дотации  бюджета  поселений  на  выравнивание  бюджетной
обеспеченности- 140 000, 00 рублей

2.     дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов- 1 317 336,00 рублей     

 

3.субвенции  бюджетам на  осуществление  первичного  воинского
учета  на  территориях,  где  отсутствуют  военные  комиссариаты-
59 257 рублей,18 копеек

                                     

                                       РАСХОДЫ

 

Общегосударственные расходы за 12 месяцев 2017 года составили в сумме 2 358 806 руб. 06 коп. при плане 2 358 806  руб. 06 коп. или выполнение составило 100%; из них расходы на заработную плату составили 924 903 руб.12 коп при плане

924 903 руб.12 коп или выполнение составило 100%.

начисления на выплаты по оплате труда составили в сумме

336 609 руб.20 копеек при плане 336 609 руб.20 коп или выполнение составило 100%;

 

 

расходы на услуги связи согласно заключенных договоров составили-

42 000 руб.,из них:

оплата телефонной связи -30 000;  

интернет – 12000 руб

 

 

Коммунальные услуги согласно заключенных договоров, составили: 22884,30 руб.:из них-

природного газа- 17526,35

 

электроэнергия -5357,95 рублей

 

услуги по содержанию имущества – 4364,23 руб

 

 

 Тех.обслуж газового оборудования -4149,47 рублей;

Дератизация за год – 1594,42 руб;

Техническое обслуживание пожарных сигнализаторов – 35000 руб;

Технологическое присоединение-10860,22;

Публикация объявлений – 4320 руб;

Приобретение бланочной продукции – 5019 руб.

 

Прочие расходы и услуги:

(оплата за обслуживание прикладного программного обеспечения "Система электронного документооборота", оплата за услуги по абонентскому обслуживанию программного обеспечения согласно заключенных договоров) составила- 12480,00 руб., из них:

СУФД – 1800х4 квартала=7200 руб.

Программа «Контур-Экстерн» - 5280 рублей.

 

 

На увеличение стоимости материальных запасов 48 440,00 руб.: из них

 

ГСМ:  45000 рублей;

Масло для служебного автомобиля ZIK -1980 руб;

Фильтр масляный -160 руб;

Леска «Штиль» в газонокосилку – 1300 руб.

 

Прочие расходы за 12 месяцев 2017 года, составили:26 763,23 рубля, из них:

уплата налога на имущество за 12 месяцев-4975 руб.,

транспортный налог 1078 руб.,

Пеня ПФР-10710,23 руб;

Пеня ФФОМС-3700 руб;

Пеня ФСС – 2300 руб;

Членский взнос – 4000 руб.

 

Итого по аппарату: зарплата, взносы и начисления на зарплату, закупка товаров, работ и услуг, составили – 1 043 161,29 рублей.

 

 

ДРУГИЕ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ

Денежные средства в сумме 250 988,32 руб. были израсходованы, согласно заключенных договоров, контрактов за сельские Дома культуры Кулажского сельского поселения, из них:

 

на оплату электроэнергии-111 832,97 руб.,

 

теплоснабжение-122226,65 руб.,

 

водоснабжение – 2858,70 руб;

услуги транспорта – 14070 рублей.

 

МОБИЛИЗАЦИОННАЯ И ВНЕВОЙСКОВАЯ ПОДГОТОВКА

 

Расходы на национальную оборону составили в сумме

59 257,18 руб. в том числе расходы на заработную плату составили в сумме 43 478 руб.; начисления на выплаты по оплате труда составили в сумме 8747,18 руб; прочая закупка, а именно:

алфавитные карточки по воинскому учету – 2740 руб;

канцелярские товары – 4292 рубля.

 

 

   

 

БЛАГОУСТРОЙСТВО

Расходы на благоустройство составили в сумме

534 473,37 руб., из них-

 

Расходы на коммунальные услуги составили:

(оплата уличного освещения)-240 000 руб.;

теплоснабжение-95 039,79 руб;

благоустройство кладбищ – 199 433,58 рубля.

 

Обеспечение и проведение выборов и референдумов (0107) – 34200,00 рубля

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов финансового (финансово-бюджетного) надзора – 500 рублей

 

Раздел 3. Анализ показателей бухгалтерской отчетности

Сумма основных средств имущества казны на конец года составила 60 130 143 рубля 92 коп.

 

 

  В течение 12 месяцев  2017 года приобретено материалов на сумму 3440 рубля 00 коп,  по актам списания материальных запасов списано на нужды учреждения 3440 рубля 00 копеек  по бюджетной деятельности. Остаток материалов на 01.01.2018 –отсутствует. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2018,составляет 175 847,74 рубля за теплоснабжение Лесновского поселенческого центрального Дома культуры, дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2018 – отсутствует.

Раздел 4. Прочие вопросы деятельности

Ведение бюджетного учета осуществлялось на основании приказа Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 года № 191н (ред. От 16.11.2016) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»)

  В течении  2017 года проводились текущие мероприятия внутреннего контроля:

- снятие остатков денежных средств;

- снятие остатков ГСМ;

При проверках нарушений не выявлено.

 

 

 

Глава администрации:_____________Караханова Л.В.

 

 

Главный бухгалтер:               Песчанская   Ю.С.